воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Начинаю вести блог...

Мысли о создании блога ко мне приходили уже довольно давно, как и многим людям в сети, мне хотелось чего-нибудь или про что-нибудь писать. Интересов у меня достаточно много, постоянно ищу возможность знакомства с интересными людьми, как правило с теми, у кого есть чему поучиться.


Для меня всегда было важным практическая польза какого-либо действия, при мыслях о создании блога я не находил этой практической пользы для себя.
Пришел в конечном итоге к тому, что это как минимум поможет как-то упорядочить приоритеты моих интересов и может быть создаст некоторую возможность для общения с новыми людьми. Интернет это очень огромная сила, которая объединяет миллионы людей, позволяет общаться с разными людьми, находясь при этом очень далеко друг от друга.
Для меня интернет это в первую очередь не социальные сети, хотя их важность в жизни моей конечно присутствует, но интернет для меня это огромный источник знаний и информации, к которым я всегда стремился и не упускал возможности узнать что-то новое и интересное, часто "интересное" определялось для меня уровнем полезности, практической пользы и не столько для меня самого сколько для людей и человека в частности.

 Жизнь устроена довольно интересно, хотя порой очень сложно и не понятно для нас самих, хотя если бы было все просто, однозначно и понятно, то не была бы столь увлекательна дорога под названием "жизнь".

Так и в моей жизни все всегда складывалось очень запутанно и неоднозначно, а упертость характера, хотя правильнее сказать упрямость, не знаю может это одно и то же, для меня нет... так вот эта самая упертость всегда склоняла меня на путь, где сложнее. В школе мне давались хорошо одни предметы, профессию я получал, опираясь на другие... интерес вызывали и впоследствии развили совсем другие науки и знания, на которые я раньше не охотно тратил свое время. Лишь в последнее время все это начало складываться в один пазл, картинка которого понемногу проясняет мои интересы и приоритеты в жизни.

К слову сказать для меня как и для любого нормального русского мужика задачи и правила жизни определялись простыми традиционными задачами: построить дом, посадить дерево, вырастить сына. В это я верил с детства, этому остался верен и по сей день. Формально конечно эти задачи в какой-то степени я выполнил: посадил не одно дерево, построил с десяток домов, являюсь отцом двух сыновей. Почему формально?..... да потому что деревьев хочется посадить больше, да таких, которых в нашей местности не много, дома строил, а себе пока не построил, сыновья есть, но они еще не выросли... а все это значит, что нужно еще доделывать все начатое, воплощать все задуманное.

Отсюда и интересы мои все: строительство, деревья и зеленое, время для своих пацанов, что по хорошему нужно было бы поставить в начале списка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий